«Праздничный», «Пряный», «По-Ростовски», «Горчичный», «Можжевеловый» – названия в шашлычном ассортименте ТМК привлекают внимание не меньше вкусовых качеств самого продукта.
Гриль-новинки – свиные колбаски «По-Кубански» с томленым томатом, «Миндаль и слива», а также «Куриные с сыром» оказались востребованными даже вне праздничных и выходных дней. И конечно, фирменный люля-кебаб в трех вариантах: в беконе, с сыром, с яйцом. Маркетологи предприятия объясняют популярность этой продукции быстротой приготовления, особенно нежной натуральной оболочкой и возможностью самостоятельного формирования наборов «ассорти».
Вместе с основным продуктом в этом сезоне в одном ряду выступили фирменные соусы. Сейчас предприятие наладило производство семи видов этой неотъемлемой части пикника. В топы продаж соусов собственного производства сразу попали «Чимичурри», «Шашлычный», «Кисло-сладкий», «Балканский» и «Грузинский».