Тульский мясокомбинат открыл первый фирменный магазин в Туле
Для ТМК это новый виток развития предприятия. Ведь открытие собственного магазина означает, что легендарный комбинат восстановил былые мощности и расширил ассортимент.

Юлия Руденко, коммерческий директор Тульского мясокомбината: «Открытие собственного фирменного магазина всегда означает, что ассортимент выпускаемой продукции стал большим и разнообразным. Тульский мясокомбинат сейчас выпускает более 70 видов колбас и деликатесной продукции, в том числе 15 видов сырокопченых колбас. Большим спросом у туляков пользуются полуфабрикаты ТМК. Их предприятие изготавливает порядка 60 наименований, включая продукцию для пикника и всевозможные фарши. Теперь самый полный ассортимент и самые свежие ежедневные поставки здесь – в фирменном магазине на Макаренко.»

Возрожденный ТМК также восстановил производство пельменей и вареников. Вся продукция Тульского мясокомбината изготавливается из охлажденного мяса, которое на комбинат поставляют фермерские хозяйства Тульской, Орловской и Курской областей.

Комбинат уже получил современные награды за свою продукцию на международных и российских выставках. За последние 3 года арсенал предприятия пополнили 6 новых медалей, а в числе победителей знаменитые тульские колбасы - Докторская, Краковская и Московская. Сейчас чтобы выложить разом весь ассортимент ТМК по 1 кг каждого вида, потребуется два десятка витрин и холодильных установок!

Открытие собственного магазина на возрожденном предприятии называют «первой ласточкой». Коллектив надеется, что совсем скоро в каждом районе у туляков будет фирменный магазин ТМК.

Для предприятия это знаковое событие. ТМК вновь в числе основных производителей региона с возрожденным тульским брендом и традициями.

Специально к выставке Тульский мясокомбинат выпустил свой первый в новейшей истории каталог продукции. Сейчас в нем более 70 видов колбас, деликатесов и гриль-ассортимент.

В секторе ТМК была организована постоянно действующая дегустация, где были представлены возрожденные сырокопченые колбасы, произведенные по традиционной технологии. Продукт коптится на натуральной щепе, а затем доходит до идеального состояния в течение 45 дней. Именно столько отводили советские технологи на созревание сырокопченых колбас.

В дни выставки на предприятии полным ходом готовилась продукция для отправки в магазины региона. На прилавки магазинов были отправлены 14 видов шашлыка и фирменных колбасок-гриль. По словам руководителей предприятия, в сезон пикника мясная продукция особенно востребована, а шашлык от ТМК уже стал обязательным блюдом на столе тысяч туляков.

Продукция Тульского мясокомбината реализуется через торговую сеть СПАР.
Новости